В плавных, обтекаемых очертаниях кузова угадываются общие для всех автомобилей Porsche линии, а агрессивный воздухозаборник, разделенный на пять сегментов, выдает спортивный характер Cayenne. Снаружи внедорожник не производит впечатления большого автомобиля, но все меняется, когда попадаешь внутрь машины - очень просторный салон, в котором могут свободно разместиться пять взрослых пассажиров. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить и без того вместительный багажник.
В Cayenne есть целый ряд систем, которые отвечают за комфорт пассажиров и водителя. Раздельный климат - контроль для четырех зон, который сегодня уже является обязательным элементом для автомобилей такого класса, дает всем пассажирам возможность независимой настройки температуры и мощности работы кондиционера. Каждый пассажир имеет возможность воспользоваться подогревом сидений, а водитель может включить ещё и подогрев рулевого колеса (если оно не имеет деревянных вставок). Сами сиденья имеют спортивную форму с усиленными валиками боковой поддержки, благодаря которым пассажиры ощущают себя более комфортно во время крутых скоростных поворотов. Сиденья, руль, а также все зеркала “запоминают” заданное положение, так что водитель может буквально за несколько минут настроить автомобиль “под себя”.
Гармония и сбалансированность модели наиболее полно проявляются при вождении автомобиля. Cayenne очень послушный автомобиль в плане управления - он четко входит в повороты и реагирует на все движения руки. Единственное, что может показаться немного странным, - это недостаточно высокая динамика набора скорости, при таком большом двигателе и мощности (4.5 литра, 340 л.с.) автомобиль должен разгоняться быстрее. По всей видимости, такая ”задумчивость” связана с очень тонкой настройкой коробки передач, которая переключает скорости настолько плавно, что резкие рывки отсутствуют даже при нажатии педали акселератора “в пол”. Кроме того, Cayenne обладает достаточно большой массой - более 2.3 тонны, а с пассажирами - более 2.5 тонны, что также является сдерживающим фактором при разгоне. Однако на ручном режиме совмещенной коробки передач tiptronic можно дать двигателю возможность проявить весь свой потенциал, выжимая на каждой скорости по 7 тыс. об./ мин.
В целом Porsche Cayenne оставляет исключительно положительное впечатление. Во - первых, это очень универсальный автомобиль популярного сегодня формата SUV ( SportUtilityVehicle), который позволяет своему владельцу уверенно себя чувствовать и на бездорожье, и при необходимости перевезти габаритный груз, и в дальней поездке. Во - вторых, Cayenne обладает неповторимым спортивным характером, присущим всем Porsche. В сочетании с солидным внешним видом автомобиля “люкc”, что наделяет его представительскими функциями, Cayenne является хорошим универсальным автомобилем на все случаи жизни.
0 коммент.:
Отправить комментарий