Google
 

четверг, 31 января 2008 г.

Porsche Cayenne - скорость в исполнении “Люкс”

Скорость, мощь и стиль - легендарные достижения компании Porsche. Автомобили этой немецкой марки сразу после выпуска становятся коллекционными экземплярами и даже передаются по наследству. Более 70% машин, выпущенных Porsche за всю свою историю, до их пор используются своими владельцами и являются признаком высокого “автомобильного вкуса”. Даже для тех, кто ни разу в жизни не сидел за рулем автомобиля этой немецкой марки, брэнд Porsche является олицетворением эксклюзивности и невероятной скорости. Визитной карточкой Porsche всегда являлись трехдверные спорткары, которые давали своему владельцу превосходство в скорости. До 2003 года никто не мог даже предположить, что логотип Porsche может появиться на другом классе автомобилей, а именно на внедорожнике. Cayenne стал дебютной моделью немецкого автопроизводителя в этом классе. Для его производства концерн Porsche специально построил завод в Лейпциге. Сегодня семейство Cayenne представлено несколькими внедорожниками - начиная от самой “простой” модели и заканчивая версией с турбированным двигателем. Передать гамму впечатлений от Cayenne достаточно сложно, как всегда, лучше попробовать самому. Чем объяснить магическое воздействие неповторимого рева двигателя Porsche, который хочется слушать и слушать?.. Самое главное, что запоминается в Cayenne, - это удивительная продуманность и законченность всех, даже самых мелких деталей. Здесь нет ничего лишнего и нет ничего недостающего.

В плавных, обтекаемых очертаниях кузова угадываются общие для всех автомобилей Porsche линии, а агрессивный воздухозаборник, разделенный на пять сегментов, выдает спортивный характер Cayenne. Снаружи внедорожник не производит впечатления большого автомобиля, но все меняется, когда попадаешь внутрь машины - очень просторный салон, в котором могут свободно разместиться пять взрослых пассажиров. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить и без того вместительный багажник.

Салон действительно впечатляет высокой функциональностью и одновременно изысканностью, что полностью соответствует высокому классу, к которому относится автомобиль.

В Cayenne есть целый ряд систем, которые отвечают за комфорт пассажиров и водителя. Раздельный климат - контроль для четырех зон, который сегодня уже является обязательным элементом для автомобилей такого класса, дает всем пассажирам возможность независимой настройки температуры и мощности работы кондиционера. Каждый пассажир имеет возможность воспользоваться подогревом сидений, а водитель может включить ещё и подогрев рулевого колеса (если оно не имеет деревянных вставок). Сами сиденья имеют спортивную форму с усиленными валиками боковой поддержки, благодаря которым пассажиры ощущают себя более комфортно во время крутых скоростных поворотов. Сиденья, руль, а также все зеркала “запоминают” заданное положение, так что водитель может буквально за несколько минут настроить автомобиль “под себя”.


Гармония и сбалансированность модели наиболее полно проявляются при вождении автомобиля. Cayenne очень послушный автомобиль в плане управления - он четко входит в повороты и реагирует на все движения руки. Единственное, что может показаться немного странным, - это недостаточно высокая динамика набора скорости, при таком большом двигателе и мощности (4.5 литра, 340 л.с.) автомобиль должен разгоняться быстрее. По всей видимости, такая ”задумчивость” связана с очень тонкой настройкой коробки передач, которая переключает скорости настолько плавно, что резкие рывки отсутствуют даже при нажатии педали акселератора “в пол”. Кроме того, Cayenne обладает достаточно большой массой - более 2.3 тонны, а с пассажирами - более 2.5 тонны, что также является сдерживающим фактором при разгоне. Однако на ручном режиме совмещенной коробки передач tiptronic можно дать двигателю возможность проявить весь свой потенциал, выжимая на каждой скорости по 7 тыс. об./ мин.

Автомобиль известен тем, что, являясь представителем класса “люкс”, считается одним из сильнейших внедорожников на рынке. Во - первых, пневмоподвеска, которой оснащен Cayenne, поднимает его на высоту до 27.5 см, что в сочетании с достаточно короткой базой позволяет автомобилю преодолевать самые труднопроходимые участки дороги. Во- вторых, у Cayenne имеется пониженная передача, а также возможность блокировки межосевого дифференциала. Дополнительный off- road пакет включает в себя отдельную блокировку дифференциала задней оси и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает ход подвески и таким образом улучшает геометрическую проходимость машины. Несмотря на такой серьезный арсенал, залезать на этой машине в сильное бездорожье, просто жалко, хотя создатели Cayenne основательно подготовили его к подобным испытаниям.

В целом Porsche Cayenne оставляет исключительно положительное впечатление. Во - первых, это очень универсальный автомобиль популярного сегодня формата SUV ( SportUtilityVehicle), который позволяет своему владельцу уверенно себя чувствовать и на бездорожье, и при необходимости перевезти габаритный груз, и в дальней поездке. Во - вторых, Cayenne обладает неповторимым спортивным характером, присущим всем Porsche. В сочетании с солидным внешним видом автомобиля “люкc”, что наделяет его представительскими функциями, Cayenne является хорошим универсальным автомобилем на все случаи жизни.

Default FixSim_112007