Несколько лет назад Daewoo Nexia была престижной иномаркой, которая имела огромный спрос на рынке. В наши же дни ее считают утилитарной. Но, не смотря на возраст конструкции и внешность, ее охотно покупают. И это не удивительно. Ведь за всем этим стоит скромная цена, дешевое обслуживание и надежность.
Daewoo Nexia на сегодняшний день – самая дешевая иномарка из своего класса, продающаяся в России. Количество опций, конечно, не велико, но их достаточно: магнитола, четыре колонки, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника, кондиционер, стеклоподъемники и гидроусилитель руля.
Снаружи Daewoo Nexia выглядит довольно симпатичным автомобилем. Зазоры не велики. Кузов хорошо покрашен, ржавчина ему не грозит. Да и выглядит автомобиль не так уж старо, во всяком случае, лучше отечественных автомобилей.
Интерьер у Daewoo Nexia приятный. Детали подогнаны добротно, панели не перекошены, сидения комфортные, руль приятно лежит в руках. Заднее сидение рассчитано скорее, на двух взрослых. Сидеть тесновато, но что вы хотели от машины с такой ценой. Багажник очень вместительный по нынешним меркам.
Ездовые характеристики, конечно, не самые лучшие, а скорее средние. Автомобиль неплохо стартует со светофора и может активно передвигаться в городе. На трассе Daewoo Nexia не даст почувствовать себя ущербной. Водителю не нужно просчитывать каждый шаг, если нужно будет совершить обгон. Двигатель уверенно тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подгазовки.
Подвеска у Daewoo Nexia довольно мягкая, многие ямки проглатывает на раз. Управление довольно острое, дает возможность легко маневрировать в городе с комфортом для водителя и пассажиров.
Daewoo Nexia – автомобиль для людей, ценящих качество сборки и не имеющих денег на более дорогой автомобиль. Эта машинка выполнит все обязательства за умеренную стоимость, которая не превышает стоимость отечественных автомобилей. Кроме того она отличается добротностью сборки и комплектующих, чего так не хватает российским автопроизводителям.
Daewoo Nexia на сегодняшний день – самая дешевая иномарка из своего класса, продающаяся в России. Количество опций, конечно, не велико, но их достаточно: магнитола, четыре колонки, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника, кондиционер, стеклоподъемники и гидроусилитель руля.
Снаружи Daewoo Nexia выглядит довольно симпатичным автомобилем. Зазоры не велики. Кузов хорошо покрашен, ржавчина ему не грозит. Да и выглядит автомобиль не так уж старо, во всяком случае, лучше отечественных автомобилей.
Интерьер у Daewoo Nexia приятный. Детали подогнаны добротно, панели не перекошены, сидения комфортные, руль приятно лежит в руках. Заднее сидение рассчитано скорее, на двух взрослых. Сидеть тесновато, но что вы хотели от машины с такой ценой. Багажник очень вместительный по нынешним меркам.
Ездовые характеристики, конечно, не самые лучшие, а скорее средние. Автомобиль неплохо стартует со светофора и может активно передвигаться в городе. На трассе Daewoo Nexia не даст почувствовать себя ущербной. Водителю не нужно просчитывать каждый шаг, если нужно будет совершить обгон. Двигатель уверенно тянет с низких оборотов, не требуя дополнительной подгазовки.
Подвеска у Daewoo Nexia довольно мягкая, многие ямки проглатывает на раз. Управление довольно острое, дает возможность легко маневрировать в городе с комфортом для водителя и пассажиров.
Daewoo Nexia – автомобиль для людей, ценящих качество сборки и не имеющих денег на более дорогой автомобиль. Эта машинка выполнит все обязательства за умеренную стоимость, которая не превышает стоимость отечественных автомобилей. Кроме того она отличается добротностью сборки и комплектующих, чего так не хватает российским автопроизводителям.
0 коммент.:
Отправить комментарий